ГБУ РЦРО — Региональный центр развития образования Оренбургской области
  • Форум
  • Спецверсия
  • Вход
  • Поиск
  • orenedu.ru
  • Новости и события
  • Сведения об учреждении
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Информация об учреждении
    • Учредитель
    • Учредительные документы
      • Антикоррупционная деятельность
    • Информация о государственных закупках
  • Нормативные документы
    • Федеральные
    • Региональные
    • Документы ГБУ РЦРО
  • Аттестация педагогических работников
    • Нормативные документы
    • Решения АК
  • Оценка качества образования
    • Независимая оценка качества образования
      • Федеральный уровень
      • Региональный уровень
      • Методические рекомендации
      • Общественный совет
    • Нормативные документы
    • Региональный мониторинг качества образования
    • Функциональная грамотность
    • Всероссийские проверочные работы
    • ВПР СПО
    • НИКО
      • Международные сопоставительные исследования
        • PISA
        • PIRLS
        • TIMSS
      • Демоверсии КИМ
      • Этнокультурное образование
    • Сведения об образовательной деятельности
      • Основные сведения
      • Структура учреждения
      • Руководство. Кадровый состав
      • Документы
      • Образование
      • Материально-техническое обеспечение
        • Общежитие
        • Оборудованные учебные аудитории
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Платные образовательные услуги
      • Рекомендуемые ресурсы электронной библиотеки
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Конкурсы
      • Дошкольное образование
      • Общее образование
    • Контакты и реквизиты
    • Форум
    • Версия для слабовидящих
    • Личный кабинет
    • Поиск на сайте
    • orenedu.ru
    Главная » Новости и события

    ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

    • Новости и события

    ФИПИ: Задания по геометрии труднее всего даются участникам ЕГЭ по математике

    03.03.2020, 17:25

    Результаты ЕГЭ по математике в 2019 году продемонстрировали эффективность мер, реализуемых в соответствии с Концепцией развития математического образования. Заметно снизилась доля участников ЕГЭ, не сдавших экзамен, и повысилась доля выпускников с высокими результатами. Наиболее трудными для участников экзамена как базового, так и профильного уровня остаются задания по геометрии. Обзор методических рекомендаций по математике по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 завершает серию публикаций от специалистов ФИПИ.
    Благодаря переходу системы двухуровневого ЕГЭ по математике в штатный режим сдачи одного экзамена (базового или профильного) повысилась осмысленность выбора уровня экзамена, что улучшило качество итогового повторения.
    Существенно сократился процент технических ошибок в записи ответов и решений задач. Все большее количество участников экзамена, которые находят правильный путь решения задачи, доводили ее решение до конца. Включение элементов финансовой грамотности в школьную программу не могло не сказаться на повышении процента выполнения практико-ориентированных заданий, в том числе с экономическим содержанием. Особенно высокий рост результатов показали регионы, в которых углубленное изучение математики начинается с 7–8 класса.
    Участники профильного экзамена демонстрируют высокую степень овладения базовыми умениями, выполняя задания на проценты и доли, вычисления, округление, чтение информации с графиков и диаграмм, несложные уравнения. Более двух третей участников экзамена 2019 года успешно справились со стереометрической задачей 8 и текстовой задачей 11, при этом последнее задание по-прежнему вызывает сложности у слабо подготовленных участников ЕГЭ. Задания по геометрии остаются при росте результатов выполнения наиболее трудными для участников экзамена.
    В экзамене базового уровня особую тревогу вызывает низкий процент выполнения практико-ориентированного стереометрического задания 13. Также хуже других были выполнены задача 14 на наглядное представление о производной и геометрические задачи 15 и 16.
    Наличие открытого банка заданий позволило включать задания ЕГЭ в учебный процесс в школе, повысить эффективность итогового повторения и подготовки к экзамену с учетом индивидуальных образовательных траекторий каждого участника экзамена. Это обусловило снижение количества допущенных участниками ЕГЭ вычислительных ошибок при выполнении заданий с кратким ответом и ошибок, связанных с неправильным пониманием условия математической задачи.




    © Региональный центр развития образования Оренбургской области , 2018

    RSS Новости

    1Вин

    Вход в личный кабинет

     
    РегистрацияЗабыли пароль?